0
В корзине пусто!

Закрыть

Гарантийное обслуживание.

 

В случае предъявления  Покупателем претензии к качеству товара Покупатель предоставляет : 

Заявление в свободной форме с описанием недостатка, копия договора и спецификации товара с кассовым чеком, а также фотографии, а именно - фото полотна полностью в интерьере, фото торца дверного полотна вид сверху - год выпуска и партия, и фотографии самого дефекта в количестве 2-3 штук, чтобы дефект был чётко виден. Выше указанные документы передаются Продавцом изготовителю товара для проведения экспертизы качества.

В зависимости от технических возможностей завода изготовителя замена Товара осуществляется в срок до шестидесяти дней. 

 

Новая коллекция межкомнатных дверей 2015 года

Работает на ocStore
Каталог межкомнатных дверей - Шикарные двери © 2018